English
ТОО "БАРЫС 2007"

ЮКО, г Шымкент, Каратуский р/н квартал 226, здание 186
Тел.: (7252) 55-62-55,27-36-71
Факс.:(7252) 55-62-55 (вн.500)

baris-in-pr@mail.ru

Маркетинг и сбыт

Для выявления условий формирования долговременных партнерских отношений с оптовыми покупателями службой маркетинга и сбыта были проведены опросы посредников на предмет создания логистически организованной (партнерской) системы сбыта. В результате с крупными розничными торговыми предприятиями города Шымкента заключены договоры на прямые поставки продукции транспортом предприятия, разработаны маршруты и графики доставки. Ведется выездная торговля на городские мероприятия.

Маркетинговые приоритеты

  • Выявление мнений потребителей относительно ассортимента продукции в целом, относительно возможности инноваций по продукту и по упаковке. Это позволило предприятию определиться с дизайном упаковки и стратегией по ассортиментной политике;
  • Выявление мнений потребителей относительно рекламных и спонсоринговых мероприятий предприятия. В данном случае было принято решение об изменении структуры коммуникационного комплекса и идеи рекламного обращения.

Большое внимание служба маркетинга уделяет изучению рынка на месте, который позволяет получать и обрабатывать первичную информацию, а также учесть результаты исследования для разработки руководством предприятия тактики выступления на рынке. 

В целом наша маркетинговая политика и тактика продвижения товара основывается на следующих положениях:

  • в ценовой стратегии придерживаться среднеотраслевых цен;
  • соблюдать позицию заявленного качества;
  • оптимизация производства и складских издержек;
  • оптимизация каналов сбыта и посредников, работа напрямую с сетями;
  • развитие новых рынков сбыта.

Пока макаронам «Madina» принадлежит всего 8 % рынка Казахстана. В ТОО «БАРЫС 2007» рассчитывают увеличить свою долю не менее чем в два раза, как за счет активной рекламной политики, так и за счет увеличения ассортимента выпускаемой продукции.

В настоящий момент ТОО «БАРЫС 2007» в целях увеличения ассортимента
готовой продукции и дальнейшего расширения своего производственного потенциала, заключило контракт на поставку в 2011г. технологической линии по производству длиннорезанных макаронных изделий компанией «PAVAN» производительностью 1500кг/час. Инвестиции в данное оборудование оцениваются в размере 450 млн.тенге.

Чтобы удержать свои позиции, а также упрочить свое положение на рынке макаронных изделий предприятие осуществляет коммуникационную деятельность и проводит эффективные рекламные кампании.

Макароны Мадина и Корона

   

Макаронные изделия - представляют собой высушенное пшеничное тесто в форме трубочек, нитей, ленточек и различных фигурок. Это весьма популярный и удобный продукт питания он входит в рацион практически любой семьи. Макаронные изделия распространены во всём мире и являются основой многих блюд. Широко используются, среди прочих, в итальянской, восточноазиатских и вегетарианской кухне.

Равномерная структура, гладкая поверхность, ровный янтарный цвет, чистый стекловидный срез, превосходные вкусовые качества, отличные варочные свойства, а также доступная цена - отличительные черты макаронных изделий торговой марки «Madina». Макаронные изделия «Madina».устойчивы при хранении и перевозках благодаря их низкой влажности (не более13%) и высокой механической прочности. Макаронные изделия «Madina» благодаря применению новых технологий в процессе производства обладают прекрасными варочными свойствами. Срок хранения макаронных изделий «Madina» составляет 24 месяца, а длительность приготовления занимает всего 5-12 минут.

Карта реализации продукции

Продукция нашей фабрики пользуется спросом в Казахстане, России, Кыргызстане, Туркменистане, Таджикистане, Афганистане и Грузии.




               
© 2011 Макаронная фабрика "БАРЫС 2007"